Компания Mercedes-Benz показала представительский седан EQS, который можно смело назвать S-классом в мире электромобилей.
Многое о новой машине было известно заранее. Тем не менее, нельзя не отметить, что EQS получил кузов с лучшей аэродинамикой среди серийных машин: коэффициент лобового сопротивления равен всего 0,20! Благодаря этому батареи на 107,8 киловатт-часов хватит на 770 километров пробега по циклу WLTP.
Версии EQS 450+ и EQS 580 4Matic были также анонсированы заранее. Первая получит только задний привод и электромотор мощностью 333 л.с. Вторая будет полноприводной, мощностью 524 лошадиные силы. Ранее в Mercedes говорили и о появлении более мощной версии в будущем. Ее мощность составит 761 л.с. и скорее всего она будет предложена под суб-брендом AMG.
Из чисто электрических особенностей обращает на себя внимание отсутствие «франка» – так все чаще называют передний багажник. То, что его нет в EQS можно объяснить в целом очень низкой линией передней панели кузова, заменяющей крышку багажника, а также тем, что под ней располагается климатическая система с весьма продвинутой и громоздкой фильтрацией воздуха.
Помимо 107,8-киловаттной батареи в будущем производитель предложит и блок аккумуляторов на 90 киловатт-часов. Гарантия на батарею составляет 10 лет или 250 тысяч километров пробега. Отметим, что остальные производители, включая «Теслу», дают гарантию на блок аккумуляторов максимум на восемь лет, правда, компания Илона Маска при этом не ограничивает пробег.
Mercedes-Benz EQS стал первым автомобилем марки, построенным на полностью электрической архитектуре. Позже на этой же платформе появятся еще три модели. Продажи седана EQS на ключевых рынках стартуют уже в этом году. По предварительной информации, в США за автомобиль попросят от 110 до 150 тысяч долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал или читайте нас в Google News, чтобы ничего не пропустить.
Источник: avtomir.ua