Европейский Volkswagen Polo
Фото Volkswagen
Компания Volkswagen представила в Европе обновленный хэтчбек Polo. Плановый рестайлинг сделал европейский «Полик» более современным и «взрослым», а также наделил его премиальными опциями вроде шоссейного автопилота, цифровой «приборки» и матричных фар.
Внешне европейский Volkswagen Polo теперь еще больше походит на «старший» Golf – их роднит и форм-фактор с похожей линией остекления, и полностью светодиодная оптика (за доплату может быть матричной), выделенная спереди сплошной горизонтальной полосой.
Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Салон хэтчбека стал свежее, современнее и дороже. По сравнению с предшественником он получил более качественные материалы отделки, цифровую приборную панель (доступна уже в «базе»), мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, сенсорный блок климат-контроля, камеру заднего вида с парковочным ассистентом, беспроводную зарядку для смартфона и панорамную крышу.
Не обделена вниманием и безопасность. Помимо центрального «аирбэга», Polo обзавелся расширенным набором ассистирующей электроники IQ.Drive Travel Assist, в который среди прочего вошел «шоссейный» автопилот, умеющий удерживать автомобиль по центру полосы и самостоятельно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Моторная гамма европейского «Полика» осталась прежней: со второй половины прошлого года она состоит исключительно из бензиновых двигателей, среди которых есть литровый 80-сильный «атмосферник» MPI, литровые «турботройки» мощностью 95 и 110 л.с. и 1,5-литровая 150-сильгая «турбочетверка». В паре с базовым мотором работает только пятиступенчатая «механика», промежуточному также доступен семиступенчатый «робот» DSG, а топовый агрегат 1.5 сочетается только с «роботом» без каких-либо альтернатив.
Источник: пресс-служба Volkswagen
Источник: avtonovostidnya.ru